Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Для слабовидящих

Муниципальное бюджетное учреждение города Хабаровска «Хабаровский межотраслевой
навигационно - информационный центр» 


gerb

8 (4212) 91-02-01
hmnic@inbox.ru

Как можно узнать о местонахождении транспортных средств на маршрутах ?

Получить информацию о работе и местонахождении транспортных средств на маршрутах, прогноз прибытия к определенному остановочному пункту можно, воспользовавшись интернет-сайтом Транспорт27.рф, мобильным приложением Go2bus. Либо позвонив диспетчеру МБУ г. Хабаровска «ХМНИЦ» по круглосуточному многоканальному телефону 91-02-07, который размещен на указателях остановочных пунктов.



Куда можно обратится с жалобой ?

В случае возникновении проблем при оплате проезда безналичным способом  необходимо зафиксировать бортовой номер транспортного средства, маршрут и  сообщить эту информацию в МБУ г. Хабаровска "ХМНИЦ" по телефону
+7 (4212) 91-02-02 или по электронной почте stefsv@bk.ru.



Где можно проверить баланс своей транспортной карты?

​Проверить баланс транспортной карты можно при помощи личного кабинета на сайте t-karta.ru, а также в мобильном приложении "Транспортная карта", которое доступно для пользователей мобильных платформ iOS и Android. Кроме того, баланс транспортной карты можно обратившись в Центр обслуживания пользователей Транспортных карт по номеру 91-02-02.



Что делать, если единая транспортная карта поломалась или была утеряна?

На случай утери/поломки носителя Вы должны знать номер вашей транспортной карты. В случае утери или поломки карты, вы можете ее заблокировать по телефону 91-02-02, назвав номер карты, и перенести оставшиеся на ней денежные средства по письменному заявлению (предоставив документ, удостоверяющий личность), обратившись в Центр обслуживания пользователей Транспортных карт по адресу: Ким-ю-Чена 44Б (за Магазином Радости)Режим работы: ПН-ПТ 8:30-17:30.




Что делать, если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Если карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен ЗНАЧОК РАДИОВОЛНЫ или есть надпись «PayPass» или «PayWave».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. 

Попробуйте погасить задолженность в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПАССАЖИРА или позвоните в Центр обслуживания пользователей по номеру 91-02-02 и сообщите о Вашей проблеме. 

3. Ошибка чтения карты или карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: 
-приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), 
-карту слишком быстро отвели от считывателя. 

При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз. 

4. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.