Вывод физических и виртуальных банковских карт из стоп-листа производится в личном кабинете пассажира «ТПП НСПК» и «Сбер Билет»:

  • Для входа в личный кабинет пассажира «ТПП НСПК» необходимо перейти по ссылке: bilet.nspk.ru
  • Для входа в личный кабинет пассажира «Сбер Билет» необходимо перейти по ссылке: securepayments.sberbank.ru/sberbilet

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ РАБОТЫ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НЕОБХОДИМ ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ СЕРТИФИКАТ «НУЦ МИНЦИФРЫ РОССИИ»! С более подробной информацией можно ознакомиться на портале «Госуслуги»: gosuslugi.ru/crt


Инструкция по выводу из стоп-листа используя сервис "ТПП НСПК":

  1. На главной странице личного кабинета имеется возможность проверки наличия неоплаченных поездок по банковской карте (по номеру карты или по номеру токена).
  2. При наличии задолженности вы можете ее оплатить используя несколько вариантов на выбор:
    1. Оплата в один клик: данный вариант погашения доступен при условии образования задолженности из-за недостатка денежных средств на банковской карте.
    2. Оплата через СБП: данный вариант погашения можно использовать для погашения задолженности, когда на карте нет денежных средств для погашения задолженности или если стоп-лист образован из-за ошибок при межбанковском обмене. Для оплаты используется QR код.
    3. Оплата по карте: данный вариант погашения можно использовать для погашения задолженности, когда на карте нет денежных средств для погашения задолженности или если стоп-лист образован из-за ошибок при межбанковском обмене. Для оплаты используется любая другая банковская карта.
  3. При использовании способа оплаты "Оплата в один клик" пользователь увидит предупреждение о попытке оплаты задолженности и после подтверждения - система отправит запрос на списание денежных средств в счет образованного стоп-листа (обращаем внимание, что повторный запрос на погашение задолженности будет доступен только по истечению 10-ти минут).
  4. Если на банковской карте присутствовали денежные средства, но опция "Оплата в один клик" не дает положительного резушльтата - необходимо воспользоваться опциями "Оплата через СБП" или "Оплата по карте".
  5. Для детализации всех поездок необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого потребуется указать адрес электронной почты и ввести сложный пароль. Адрес электронной почты в дальнейшем является логином для входа в личный кабинет.
  6. Для продолжения регистрации необходимо принять условия лицензионного соглашения. После нажатия кнопки «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ» на адрес указанной электронной почты придёт специальное сообщение с сылкой для активации работы личного кабинета.
  7. После авторизации в личном кабинете система предложит добавить карту. Необходимо добавить все карты, по которым осуществлялись поездки в общественном транспорте.
  8. Личный кабинет пассажира содержит полную детализацию поездок по добавленной банковской карте и имеет функционал проверки задолженности.
  9. Если при проверке неоплаченных поездок выводится сообщение "Неоплаченные поездки по указанной карте не обнаруженны" – значит у Вас не осталось неоплаченных поездок, все ваши карты выведены из стоп-листа и после обновления стоп-листа на транспортных терминалах общественного транспорта (в течение 24 часов) возможно использовать карту.

Инструкция по выводу из стоп-листа используя сервис "Сбер Билет":

  1. На главной странице личного кабинета имеется возможность проверки наличия неоплаченных поездок по банковской карте (по номеру карты или по номеру токена).
  2. При наличии задолженности необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого потребуется указать адрес электронной почты и ввести сложный пароль. Адрес электронной почты в дальнейшем является логином для входа в личный кабинет.
  3. Для продолжения регистрации необходимо принять условия лицензионного соглашения. После нажатия кнопки «ПРОДОЛЖИТЬ» на адрес указанной электронной почты придёт проверочный код, который необходимо ввести в появившееся всплывающее окно.
  4. После авторизации в личном кабинете система предложит добавить карту. Необходимо добавить все карты, по которым осуществлялись поездки в общественном транспорте.
  5. Токены банковских карт (виртуальные карты) добавятся автоматически и будут обновляться при каждой авторизации.
  6. Для просмотра расчётных операций в общественном транспорте в Истории поездок необходимо для удобства отфильтровать неоплаченные поездки.
  7. Чтобы оплатить задолженность необходимо нажать зеленую кнопку справа для каждой операции.
  8. В случае неудачной попытки оплаты по какой-либо причине необходимо повторно попробовать погасить задолженность по кнопке «Попробовать еще раз». Это вызовет внеплановую попытку погашения задолженности.
  9. Если повторная попытка окажется неуспешной, необходимо указать данные этой же или любой другой карты и повторить попытку погашения задолженности.
  10. В случае удачной попытки погашения задолженности на экране появится соответствующее всплывающее окно.
  11. Если в списке отфильтрованных неоплаченных операций Истории поездок нет записей – значит у Вас не осталось неоплаченных поездок, все ваши карты и токены выведены из стоп-листа и после обновления стоп-листа на транспортных терминалах общественного транспорта (в течение 24 часов) возможно использовать карту/токен.

Дополнительно:

  • Подробная информация о работе стоп-листа располагается в соответствующей публикации на сайте МБУ г. Хабаровска «ХМНИЦ»: nic27.ru/informatsiya-dlya-passazhirov/osnovnaya-informaciya-o-stop-liste
  • Если у вас возникают проблемы при установке сертификата «НУЦ Минцифры России» - обратитесь в поддержку портала «Госуслуги»: gosuslugi.ru/help
  • Если у вас возникает проблема с использованием сервиса «ТПП НСПК» - обратитесь в поддержку АО «НСПК»: bilet.nspk.ru/contacts
  • Если у вас возникает проблема с использованием сервиса «Сбер Билет» - обратитесь в поддержку ПАО «Сбербанк»: sberbank.ru/ru/person/call_center

Версия для печати:

Комментарии: