Вывод физических и виртуальных банковских карт из стоп-листа производится в личном кабинете пассажира «ТПП НСПК» и «Сбер Билет»:
- Для входа в личный кабинет пассажира «ТПП НСПК» необходимо перейти по ссылке: bilet.nspk.ru
- Для входа в личный кабинет пассажира «Сбер Билет» необходимо перейти по ссылке: securepayments.sberbank.ru/sberbilet
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ РАБОТЫ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НЕОБХОДИМ ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ СЕРТИФИКАТ «НУЦ МИНЦИФРЫ РОССИИ»! С более подробной информацией можно ознакомиться на портале «Госуслуги»: gosuslugi.ru/crt
Инструкция по выводу из стоп-листа используя сервис "ТПП НСПК":
- На главной странице личного кабинета имеется возможность проверки наличия неоплаченных поездок по банковской карте (по номеру карты или по номеру токена).
- При наличии задолженности вы можете ее оплатить используя несколько вариантов на выбор:
- Оплата в один клик: данный вариант погашения доступен при условии образования задолженности из-за недостатка денежных средств на банковской карте.
- Оплата через СБП: данный вариант погашения можно использовать для погашения задолженности, когда на карте нет денежных средств для погашения задолженности или если стоп-лист образован из-за ошибок при межбанковском обмене. Для оплаты используется QR код.
- Оплата по карте: данный вариант погашения можно использовать для погашения задолженности, когда на карте нет денежных средств для погашения задолженности или если стоп-лист образован из-за ошибок при межбанковском обмене. Для оплаты используется любая другая банковская карта.
- При использовании способа оплаты "Оплата в один клик" пользователь увидит предупреждение о попытке оплаты задолженности и после подтверждения - система отправит запрос на списание денежных средств в счет образованного стоп-листа (обращаем внимание, что повторный запрос на погашение задолженности будет доступен только по истечению 10-ти минут).
- Если на банковской карте присутствовали денежные средства, но опция "Оплата в один клик" не дает положительного резушльтата - необходимо воспользоваться опциями "Оплата через СБП" или "Оплата по карте".
- Для детализации всех поездок необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого потребуется указать адрес электронной почты и ввести сложный пароль. Адрес электронной почты в дальнейшем является логином для входа в личный кабинет.
- Для продолжения регистрации необходимо принять условия лицензионного соглашения. После нажатия кнопки «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ» на адрес указанной электронной почты придёт специальное сообщение с сылкой для активации работы личного кабинета.
- После авторизации в личном кабинете система предложит добавить карту. Необходимо добавить все карты, по которым осуществлялись поездки в общественном транспорте.
- Личный кабинет пассажира содержит полную детализацию поездок по добавленной банковской карте и имеет функционал проверки задолженности.
- Если при проверке неоплаченных поездок выводится сообщение "Неоплаченные поездки по указанной карте не обнаруженны" – значит у Вас не осталось неоплаченных поездок, все ваши карты выведены из стоп-листа и после обновления стоп-листа на транспортных терминалах общественного транспорта (в течение 24 часов) возможно использовать карту.
Инструкция по выводу из стоп-листа используя сервис "Сбер Билет":
- На главной странице личного кабинета имеется возможность проверки наличия неоплаченных поездок по банковской карте (по номеру карты или по номеру токена).
- При наличии задолженности необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого потребуется указать адрес электронной почты и ввести сложный пароль. Адрес электронной почты в дальнейшем является логином для входа в личный кабинет.
- Для продолжения регистрации необходимо принять условия лицензионного соглашения. После нажатия кнопки «ПРОДОЛЖИТЬ» на адрес указанной электронной почты придёт проверочный код, который необходимо ввести в появившееся всплывающее окно.
- После авторизации в личном кабинете система предложит добавить карту. Необходимо добавить все карты, по которым осуществлялись поездки в общественном транспорте.
- Токены банковских карт (виртуальные карты) добавятся автоматически и будут обновляться при каждой авторизации.
- Для просмотра расчётных операций в общественном транспорте в Истории поездок необходимо для удобства отфильтровать неоплаченные поездки.
- Чтобы оплатить задолженность необходимо нажать зеленую кнопку справа для каждой операции.
- В случае неудачной попытки оплаты по какой-либо причине необходимо повторно попробовать погасить задолженность по кнопке «Попробовать еще раз». Это вызовет внеплановую попытку погашения задолженности.
- Если повторная попытка окажется неуспешной, необходимо указать данные этой же или любой другой карты и повторить попытку погашения задолженности.
- В случае удачной попытки погашения задолженности на экране появится соответствующее всплывающее окно.
- Если в списке отфильтрованных неоплаченных операций Истории поездок нет записей – значит у Вас не осталось неоплаченных поездок, все ваши карты и токены выведены из стоп-листа и после обновления стоп-листа на транспортных терминалах общественного транспорта (в течение 24 часов) возможно использовать карту/токен.
Дополнительно:
- Подробная информация о работе стоп-листа располагается в соответствующей публикации на сайте МБУ г. Хабаровска «ХМНИЦ»: nic27.ru/informatsiya-dlya-passazhirov/osnovnaya-informaciya-o-stop-liste
- Если у вас возникают проблемы при установке сертификата «НУЦ Минцифры России» - обратитесь в поддержку портала «Госуслуги»: gosuslugi.ru/help
- Если у вас возникает проблема с использованием сервиса «ТПП НСПК» - обратитесь в поддержку АО «НСПК»: bilet.nspk.ru/contacts
- Если у вас возникает проблема с использованием сервиса «Сбер Билет» - обратитесь в поддержку ПАО «Сбербанк»: sberbank.ru/ru/person/call_center
Версия для печати:
- Инструкция для вывода карт в системе «ТПП НСПК»: Руководство пользователя ТПП НСПК
- Инструкция для вывода карт в системе «Сбер Билет»: Руководство пользователя Сбер Билет
Комментарии: